Lufthansa Allegris: Франкфурт взлетает с Boeing 787−9
allegris взлетает из франкфурта на boeing 787−9: первый американский маршрут определен, но бизнес-класс пока ограничен из-за ожидания одобрения faa.
Франкфуртский аэропорт становится ключевым центром внедрения нового продукта Lufthansa Allegris на дальнемагистральных рейсах. С этой недели самолёты Boeing 787−9 с обновлённым салоном начнут выполнять рейсы из главного хаба немецкой авиакомпании. К 2025 году Lufthansa планирует задействовать Boeing 787−9 с салонами Allegris как минимум на пяти дальнемагистральных маршрутах из Франкфурта, включая два направления в Южную Америку.
По данным сервиса отслеживания полётов AeroRoutes, Lufthansa приступила к поэтапному вводу в эксплуатацию новых самолётов 9 октября, начав с рейсов в Торонто. К концу месяца Dreamliner с салонами Allegris начнут летать в Хайдарабад, Рио-де-Жанейро и Боготу.
Временные ограничения из-за ожидания одобрения FAA
Однако, как часто бывает при внедрении новых технологий, не обошлось без сложностей. Из-за ожидания одобрения Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для кресел бизнес-класса производства Collins Aerospace, Lufthansa вынуждена временно блокировать несколько рядов кресел. На начальном этапе для бронирования доступен только первый ряд бизнес-класса, включающий четыре кресла.
Lufthansa ожидает, что Collins Aerospace и Boeing устранят все необходимые формальности и получат одобрение FAA до конца года. Тем временем во Франкфурт прибывают новые Boeing 787−9 с салонами Allegris. Ожидается, что до конца года парк этих самолётов может увеличиться до десяти единиц.
Расширение маршрутной сети Allegris, включая США
После получения полного одобрения бизнес-класса, Lufthansa планирует чаще использовать эти самолёты на рейсах в США. Уже определён первый американский маршрут: со 2 декабря Boeing 787−9 с салонами Allegris полностью заменят другие типы самолётов на линии Франкфурт — Остин.
Allegris в Мюнхене и отсутствие First Class на Boeing 787−9
В другом хабе Lufthansa, в Мюнхене, салоны Allegris уже используются на самолётах Airbus A350–900 с 2024 года. Новая First Class с индивидуальными каютами пока остаётся эксклюзивом для Мюнхена — Boeing 787−9 не оборудованы этим топовым продуктом.
В целом, внедрение Allegris на Boeing 787−9 во Франкфурте знаменует важный шаг в развитии Lufthansa, предлагая пассажирам новый уровень комфорта и сервиса на дальних маршрутах.
