Condor: Новый флот, новые маршруты, новые высоты
Condor: делая ставку на Airbus A330neo и новые маршруты, компания стремится к унифицированному сервису на всех дальнемагистральных рейсах.
Приветствуем вас, уважаемые авиаторы и любители неба! Сегодня мы поговорим о серьезных изменениях в стратегии немецкой авиакомпании Condor. Condor решила набрать крейсерскую высоту в сегменте дальнемагистральных перевозок.
Condor официально заявила о планах расширить свой парк Airbus A330−900neo до 25 самолетов к 2031 году. Совет директоров, под руководством инвестора Attestor, одобрил закупку еще четырех современных лайнеров. На данный момент в эксплуатации находятся 18 A330neo, и до конца 2027 года ожидается прибытие еще трех.
Что это значит? Condor делает ставку на межконтинентальные рейсы. По словам генерального директора Петера Гербера, расширение флота откроет «новые возможности в межконтинентальном бизнесе». Condor впервые предлагает единообразный продукт на всех дальних маршрутах. Независимо от того, летите вы Condor в Доминикану или на Мальдивы, вас ждет один и тот же уровень комфорта и сервиса на борту A330neo.
Дело не только в самолетах. Condor активно перестраивает свою маршрутную сеть. Компания решила создать собственную систему доставки пассажиров к своему основному хабу во Франкфурте. Condor теперь предлагает внутренние рейсы в такие города, как Гамбург, Мюнхен и Берлин, создавая «питательную сеть» для своих дальнемагистральных рейсов. Доля «фидера» от Lufthansa (пассажиров, которых Lufthansa подвозила к рейсам Condor) сократилась до 5%.
Condor также проводит полную замену парка ближне- и среднемагистральных самолетов на Airbus A320neo и A321neo. К 2025 году компания планирует вывести из эксплуатации все Boeing 757−300. Полный переход на Airbus — логичный шаг, который позволит упростить обслуживание и обучение персонала, а также снизить эксплуатационные расходы.
В заключение, Condor пытается взлететь выше, и это радует.