Пошлины душат Airbus Delta на трансатлантических рейсах

Airbus Delta терпит бедствие: пошлины США и проблемы с сертификацией кресел FAA вынудили компанию искать нестандартные обходные пути.

Delta и Airbus в тисках пошлин: необычное решение, чтобы новые A321neo взлетели в США. Что за стратегия?
Delta и Airbus в тисках пошлин: необычное решение, чтобы новые A321neo взлетели в США. Что за стратегия?

Американо-европейские торговые отношения создают проблемы для Delta Air Lines в вопросе поставок новых Airbus A321neo. Импортные пошлины США и задержки с сертификацией затрудняют быструю интеграцию этих самолетов в парк авиакомпании.

По информации СМИ, Delta временно приостановила переброску A321neo из Европы в США. Компания предприняла нестандартный шаг: сняла двигатели с самолетов и отправила их в США отдельно.

Причина в том, что торговое соглашение между США и Еврокомиссией находится в ожидании. В настоящее время импорт товаров из ЕС облагается базовой пошлиной в 10%.

Как заявил глава Delta, Эд Бастиан, в интервью Bloomberg: «Мы не собираемся платить пошлины на импорт самолетов».

Еще одна проблема — задержка с сертификацией новых кресел для A321neo американским авиационным ведомством FAA (Federal Aviation Administration).

Компания решила завезти в США двигатели GTF производства Pratt & Whitney. Поскольку это американская компания, при импорте двигателей пошлины не взимаются. Двигатели GTF сейчас в дефиците, и у Delta уже простаивают несколько A320neo из-за их отсутствия.

Delta надеется, что ситуация в торговом споре разрешится, и самолеты прилетят позже.

Еврокомиссия настаивает на полном освобождении гражданских самолетов и авиационных компонентов от пошлин.

Американская сторона выразила готовность к переговорам по этому вопросу.

Delta ищет обходные пути, чтобы преодолеть «зону турбулентности», созданную торговыми спорами. Компания рассчитывает на успешное выполнение задачи.

Поддержать проект

Максим Соколов

, , ,