Boeing в тени трагедии: отказ от триумфа в Париже
Парижский авиасалон осиротел: крушение Boeing 787 в Индии затмило собой все триумфы, заставив топ-менеджеров сосредоточиться на расследовании трагедии.
Парижский авиасалон — это не просто выставка достижений, а взлетная полоса для будущих контрактов и технологий. Отсутствие топ-менеджмента Boeing на таком важном мероприятии вызывает вопросы. В этом году отсутствие Келли Ортберга, главы концерна, и Стефани Поуп, руководителя гражданского подразделения, стало особенно заметным.
Причина — трагическая: крушение рейса Air India 171. Boeing 787−8 упал на жилой комплекс недалеко от взлетной полосы, унеся жизни 241 из 242 человек на борту. Это самая крупная авиакатастрофа за последние десять лет.
Вместо триумфа в Ле Бурже Стефани Поуп, по сообщениям прессы, отправилась в Индию.
Индийские СМИ сообщают, что делегация Boeing во главе с Поуп встретилась с Натараджаном Чандрасекараном, CEO Tata Group, которой принадлежит Air India, в штаб-квартире авиакомпании в Гуруграме. Цель — обсудить детали катастрофы и оказать поддержку в расследовании. Boeing официально эту встречу не комментирует.
Расследование причин крушения идет полным ходом. «Черные ящики» найдены, и их расшифровка должна дать ответы на главные вопросы. Чандрасекаран назвал 787-й «сложным самолетом с многочисленными системами безопасности». После катастрофы индийские власти провели проверку всех 787-х, находящихся во флоте Air India.
Авиация — это про безопасность, профессионализм и постоянное обучение. Даже самая совершенная техника не отменяет человеческого фактора. И когда происходят трагедии, важно не просто найти виновных, а извлечь уроки, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Расследование рейса Air India 171 должно помочь стать безопаснее в небе.