Emirates Skycargo: курс на расширение вопреки турбулентности рынка

Emirates Skycargo не снижает высоту: несмотря на турбулентность, авиакомпания расширяет флот Boeing 777F и добавляет двадцать новых грузовых направлений.

Emirates Skycargo: расширяет флот, несмотря на турбулентность рынка? Что везут этим бортом? Узнайте в статье!
Emirates Skycargo: расширяет флот, несмотря на турбулентность рынка? Что везут этим бортом? Узнайте в статье!

Рынок грузовых авиаперевозок переживает непростые времена. Сегодня мы поговорим о турбулентности в этой сфере и о том, как один из крупнейших игроков, Emirates Skycargo, выстраивает свою стратегию в текущих условиях.

Несмотря на то, что прошлый год был весьма успешным (рынок грузовых перевозок вырос на 11%), в этом году наблюдаются смешанные сигналы: экономика многих стран демонстрирует стагнацию, а торговые войны, подстегиваемые пошлинами, добавляют неопределенности.

Как это влияет на Emirates Skycargo? Чтобы узнать из первых уст, мы обратились к главе Emirates Skycargo Бадру Аббасу.

Гибкость и устойчивость — основа стратегии

«Мы продолжаем наблюдать за ситуацией и остаёмся гибкими и устойчивыми, — заявил Бадр Аббас. — Мы по-прежнему видим рост и высокий спрос на все наши продукты и ожидаем ещё более значительного роста в будущем. Поэтому мы инвестируем в новые самолёты».

Emirates Skycargo планирует расширить свой парк до 21 грузового самолета к декабрю 2026 года.

Расширение сети и новые направления

В рамках своей десятилетней стратегии компания планирует добавить 20 новых направлений в свою грузовую сеть. В этом году уже добавлен Копенгаген, а также запущен прямой грузовой сервис между Дубаем и Токио-Нарита — первое прямое регулярное сообщение между Наритой и Ближним Востоком. Сейчас Emirates Skycargo обслуживает восемь направлений исключительно грузовыми рейсами, а общее число грузовых направлений достигает 38. Цель — довести это число до 60 в течение следующих десяти лет. Компания активно ищет маршруты, где использование грузовых самолётов будет стратегически и оперативно оправдано.

«Европа — крупнейший регион для рейсов Emirates Skycargo, — пояснил Бадр Аббас. — Мы выполняем 45 грузовых рейсов и 545 пассажирских рейсов с подпалубным грузом в неделю в Европу».

Что перевозит Emirates Skycargo?

Здесь лидируют скоропортящиеся товары — около 1000 тонн в день! Это и норвежский лосось, и кенийские цветы, и индийские манго. Фармацевтический сектор также является важным направлением, благодаря развитой инфраструктуре и процессам, позволяющим перевозить даже самые деликатные товары для здоровья. Не забывают и про бурно развивающуюся сферу электронной коммерции.

Пополнение флота и ставка на Boeing 777F

Недавно Emirates Skycargo объявила о пополнении флота двумя Boeing 747F. Являются ли они временным решением? «Мы получили три Boeing 777F из нашего первоначального заказа, которые были немедленно введены в эксплуатацию. Это позволило нам добавить Копенгаген в нашу грузовую сеть. За ними последуют еще двенадцать 777-х, которые уже заказаны», — ответил Бадр Аббас. По его словам, расширение флота гарантирует, что Emirates Skycargo будет готова к возможностям на развивающихся рынках, одновременно повышая надежность для партнеров.

«Boeing 777F — воплощение эффективности и устойчивости, что идеально соответствует нашему видению укрепления позиции Дубая как ведущего центра грузовых авиаперевозок. Наша стратегия лизинга дополняет наш собственный парк грузовых самолетов. С двумя новыми у нас теперь в общей сложности шесть Boeing 747F, что дает нам непревзойденную гибкость».

Конкуренция — двигатель прогресса

Что касается конкуренции, особенно с Qatar Airways Cargo, Бадр Аббас подчеркивает, что Emirates Skycargo приветствует конкуренцию. «Дубай придерживается политики открытого неба, это означает, что аэропорт открыт для всех авиакомпаний. Мы пытаемся выделиться своими продуктами и услугами и предложить нашим клиентам лучшие решения для их транспортных маршрутов», — отметил он.

Несмотря на то, что по грузовым тонно-километрам Qatar Airways Cargo пока опережает Emirates Skycargo, Бадр Аббас подчеркивает, что Emirates растет, и прошлый год был самым прибыльным для компании. «Грузовое подразделение Skycargo внесло свой вклад в этот успех, обеспечив выручку в размере 16,1 миллиарда долларов и перевезя 2,3 миллиона тонн грузов. Это фантастическое достижение, и мы будем продолжать расти», — заключил он.

Поддержать проект

Максим Соколов

, , ,