Lufthansa в турбулентности: Boeing 787 и проблемы с Allegris
Lufthansa в ожидании: задержка Boeing 787−9 из-за проблем с Allegris, и первые рейсы пройдут с частично заблокированным бизнес-классом.
Приветствую, коллеги-авиаторы и все, неравнодушные к небу! С вами «Авиаузел⁸», и сегодня мы поговорим о ситуации, напоминающей затянувшийся рейс в условиях болтанки. Lufthansa столкнулась с трудностями при сертификации новых Boeing 787−9 и вынуждена корректировать свои планы на летний сезон.
Задержка ввода в эксплуатацию Boeing 787−9
По информации aero.de, авиакомпания не сможет ввести в строй новые Dreamliner до сентября из-за задержек с одобрением кресел бизнес-класса Allegris Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). FAA предъявляет повышенные требования к креплению сидений к полу кабины, которые должны быть подтверждены краш-тестами. В авиации, как известно, мелочей не бывает.
Выход из ситуации: частичная эксплуатация с ограничениями
Как сообщает «Handelsblatt», глава Lufthansa Карстен Шпор на встрече с сотрудниками в Мюнхене выразил надежду на получение первого 787-го во Франкфурте в сентябре. Однако, учитывая возможные задержки с одобрением, авиакомпания планирует ввести самолеты в эксплуатацию с частью заблокированных мест в бизнес-классе. Значительная часть бизнес-класса на первых рейсах не будет доступна для бронирования.
Lufthansa планировала использовать новые 787−9 для облегчения нагрузки на Франкфуртский хаб, испытывающий нехватку флота. Изначально предполагалось использовать их на среднемагистральных маршрутах для обкатки, но теперь, похоже, Dreamliner отправятся сразу на дальние рейсы, несмотря на ограничения в бизнес-классе.
Перенос сроков поставки самолетов
Изначально Lufthansa рассчитывала получить «четыре-пять» 787−9 в течение лета и еще столько же до конца года. По последним данным, речь идет лишь о пяти-шести самолетах в 2025 году. 15 самолетов уже покрашены в ливрею Lufthansa и находятся в США, ожидая перегонки во Франкфурт, но остаются «мертвым капиталом», как было отмечено на aero.de.
Lufthansa вынуждена адаптироваться к неблагоприятным обстоятельствам. Будем надеяться, что проблема с сертификацией будет решена в ближайшее время, и пассажиры смогут в полной мере насладиться комфортом новых Boeing 787−9 с улучшенным бизнес-классом Allegris.