Condor: новая внутренняя линия Дюссельдорф-Франкфурт назло Lufthansa

Condor бросает вызов Lufthansa запуском рейса Дюссельдорф-Франкфурт: теперь и доставка экипажей к дальнемагистральным рейсам станет их собственной задачей.

Новые полосы Condor: немецкий перевозчик расширяет внутренние рейсы. Что ждёт пассажиров и как это повлияет на цены?
Новые полосы Condor: немецкий перевозчик расширяет внутренние рейсы. Что ждёт пассажиров и как это повлияет на цены?

Немецкий авиаперевозчик Condor продолжает расширять свою сеть внутренних рейсов, обеспечивая доставку пассажиров к дальнемагистральным рейсам из хаба во Франкфурте. В 2026 году к уже существующим направлениям добавится маршрут между Дюссельдорфом и Франкфуртом.

Как сообщает издание FVW, расстояние между Дюссельдорфом и Франкфуртом составляет всего около 200 километров, однако Condor планирует выполнять рейсы в удобное для трансферных пассажиров время: вылет из Дюссельдорфа (DUS) запланирован на 6:00 утра, а обратный рейс из Франкфурта (FRA) — на 19:00.

Независимость от Lufthansa

Этот шаг позволит Condor еще больше уйти от зависимости от Lufthansa. Ранее Lufthansa предоставляла Condor льготные условия бронирования мест в рамках системы фидерных рейсов, но эти условия были отменены, что побудило Condor наращивать собственные возможности по доставке пассажиров.

На данный момент Condor уже выполняет внутренние рейсы из Мюнхена, Гамбурга и Берлина во Франкфурт. Кроме того, Condor напрямую связывает Франкфурт с рядом европейских городов, включая Вену, Цюрих, Милан, Рим, Париж и Прагу. В 2026 году к этой сети добавятся Барселона, Венеция и Будапешт.

Логистика и экипажи

Внутренние рейсы также решают для Condor важную логистическую задачу. Ранее экипажи, работающие на дальнемагистральных рейсах Condor, доставлялись к месту работы рейсами Lufthansa. Теперь же Condor сможет использовать собственные рейсы для транспортировки экипажей, что, вероятно, повысит эффективность управления ресурсами. Это напоминает практику многих российских авиакомпаний, использующих региональные рейсы для доставки бригад в удаленные аэропорты, такие как Норильск или Певек.

Переезд в новый терминал

Помимо этого, Condor рассматривает возможность переезда в новый терминал 3 во Франкфурте в следующем году. Это позволит авиакомпании физически отделиться от Lufthansa и, возможно, оптимизировать операционные процессы. Такое разделение напомнило бы ситуацию в московском аэропорту Шереметьево, где разные авиакомпании используют разные терминалы, создавая свои собственные хабы.

Condor занимает уверенную позицию на рынке туристических авиаперевозок. Подобно тому, как «Аэрофлот» соединяет Москву с множеством регионов России, позволяя туристам легко добираться до курортных зон, Condor стремится предоставить своим клиентам удобные стыковки из крупных европейских городов к популярным направлениям. Расширение сети внутренних рейсов — важный шаг в этом направлении.

Поддержать проект

Максим Соколов

, , ,