Lufthansa открывает эру Allegris на Boeing 787 Dreamliner

долгожданный Boeing 787−9 Dreamliner: Lufthansa начнет с «урезанной» версии бизнес-класса Allegris на рейсах в Монреаль из-за задержек сертификации.

В ожидании Allegris: новый Boeing 787−9 Lufthansa готовится к полетам из Франкфурта! Скоро в небо!
В ожидании Allegris: новый Boeing 787−9 Lufthansa готовится к полетам из Франкфурта! Скоро в небо!

Авиакомпания Lufthansa ожидает прибытия первого Boeing 787−9 Dreamliner с новейшим салоном бизнес-класса Allegris уже в сентябре. Первым направлением для нового самолёта станет маршрут через Северную Атлантику в Монреаль. Глава Lufthansa, Карстен Шпор (Carsten Spohr), объяснил выбор канадского мегаполиса для дебюта и подчеркнул важность этих самолётов для авиакомпании.

С сентября начинается активная фаза поставок: Boeing будет передавать Lufthansa по одному Boeing 787−9 в неделю до конца года. Ещё пять машин поступят в распоряжение авиакомпании до начала летнего расписания, базируясь во франкфуртском хабе (Frankfurt Hub).

Эти самолёты уже несколько месяцев находятся на территории завода Boeing в Чарльстоне (Charleston), штат Южная Каролина. Производственные мощности там порой напоминают загруженный хаб Lufthansa, что неудивительно, учитывая масштаб сотрудничества между компаниями.

Задержки в поставках были связаны с ожиданием одобрения Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на установку нового салона бизнес-класса Allegris. При этом Lufthansa не планирует установку салона первого класса Allegris на Boeing 787−9, как это реализовано на некоторых Airbus A350–900.

«Экономичный» Dreamliner на первых порах

После получения первого Boeing 787−9 в сентябре, «большая часть» мест бизнес-класса будет «заблокирована» для бронирования, сообщил Карстен Шпор на этой неделе во Франкфурте. «Поэтому первое время мы будем использовать этот самолёт на линиях, таких как Монреаль, где нет большого спроса на бизнес-класс».

Однако, по словам Шпора, Boeing, производитель кресел Collins и FAA ожидают, что сертификация будет получена «до конца года», после чего Lufthansa снимет блокировку с бизнес-класса. Таким образом, пассажиры смогут в полной мере оценить новый уровень комфорта, который предлагает Allegris.

Boeing 787−9 решают проблемы флота во Франкфурте

Новая партия Boeing 787−9 имеет ключевое значение для Lufthansa. Во франкфуртском узле авиакомпания по-прежнему вынуждена использовать требующие частого обслуживания Airbus A340–600 и устаревшие Boeing 747−400. Boeing 787−9 с новым продуктом Allegris позволит «легко» увеличить среднюю доходность на место на двузначное число процентов, отметил Шпор. Современные, экономичные Boeing 787−9 позволят Lufthansa закрепить свои позиции на ключевых трансатлантических направлениях и повысить конкурентоспособность.

Поддержать проект

Максим Соколов

, , ,