Lufthansa получила Boeing 787 Dreamliner с новой кабиной Allegris
Несмотря на задержки, Lufthansa получила Boeing 787 с Allegris: первое время он будет летать в Торонто, пока бизнес-класс не сертифицируют.
Франкфурт — Задержки с сертификацией сидений существенно отодвинули сроки поставок новых Boeing 787−9 авиакомпании Lufthansa. Однако, несмотря на трудности, первый Dreamliner с новейшей кабиной Allegris прибыл во Франкфурт даже на несколько дней раньше изначально запланированного срока. Борт с регистрационным номером D-ABPF приземлился в хабе немецкой авиакомпании в минувшую субботу.
Lufthansa наращивает присутствие 787-х: Boeing поставил первый 787−9 с новой кабиной Allegris немецкому авиаперевозчику. Борт D-ABPF совершил специальный рейс LH9789 во Франкфурт.
Согласно планам, к концу года флот Lufthansa пополнится десятью самолётами этого типа. В среднем, каждые две недели Boeing будет поставлять авиалайнер со своего завода в Чарльстоне. Ещё пять Boeing 787−9 прибудут во Франкфурт к летнему расписанию 2026 года.
Самолеты простаивали на территории завода Boeing в Южной Каролине несколько месяцев. Задержки в поставках были связаны с отсутствием одобрения Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на установку новой бизнес-кабины Allegris. Примечательно, что в отличие от некоторых Airbus A350–900, Lufthansa не планирует предлагать First Class на борту 787−9.
В конфигурации Allegris самолет Boeing 787−9 Lufthansa оснащен 28 креслами в бизнес-классе, 28 креслами в премиум-эконом-классе и 231 креслом в экономическом классе. Такая компоновка позволит предложить пассажирам разнообразный выбор при перелетах.
Запуск бизнес-класса Allegris и сертификация
Бизнес-класс останется преимущественно закрытым до получения окончательной сертификации. «Поэтому первоначально мы будем использовать самолет только на линиях, где у нас не так много спроса на бизнес-класс», — заявил генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор в конце июля во Франкфурте.
По словам Шпора, Boeing, производитель сидений Collins и FAA ожидают, что сертификация будет получена «к концу года» — после чего Lufthansa «разблокирует» бизнес-класс.
787−9 решают флотские проблемы во Франкфурте
Новый флот крайне важен для Lufthansa. Во Франкфурте авиакомпания по-прежнему вынуждена использовать требующие частого обслуживания Airbus A340–600 и старые Boeing 747−400. По словам Шпора, использование 787−9 с новым продуктом Allegris увеличит средний доход от пассажира на двузначное число процентов. Это особенно актуально в условиях растущей конкуренции со стороны ближневосточных перевозчиков, таких как Emirates, базирующихся в современном хабе — аэропорту Дубая (Dubai International Airport).
Новейший член флота Lufthansa начнет выполнять рейсы из Франкфурта в Торонто с середины октября.