Китай проложил самый длинный авиамост в Аргентину

Китайская авиакомпания открывает «Новый Шелковый путь» в небе: узнайте, как полет вблизи Антарктиды сэкономит пассажирам до четырех часов драгоценного времени.

China Eastern проложит самый длинный маршрут: Шанхай — Буэнос-Айрес через Антарктиду? Что скрывает этот рейс?
China Eastern проложит самый длинный маршрут: Шанхай — Буэнос-Айрес через Антарктиду? Что скрывает этот рейс?

На фоне растущей конкуренции на рынке дальнемагистральных перевозок китайская авиакомпания China Eastern Airlines (Китайские Восточные Авиалинии) анонсировала запуск новой ультра-длинной беспосадочной линии, соединяющей Шанхай с Буэнос-Айресом. Рейс, стартующий 4 декабря, обещает стать одним из самых продолжительных в мире, обойдя даже планируемые 20-часовые перелеты Qantas из Сиднея в Лондон.

Маршрут Шанхай — Буэнос-Айрес — это почти прямая противоположность на карте мира. China Eastern Airlines уже открыла бронирование билетов на этот рейс, выполняемый дважды в неделю на широкофюзеляжном самолёте Boeing 777−300ER (Боинг 777−300ER).

По заявлению авиакомпании, время в пути из Шанхая в Буэнос-Айрес составит 25,5 часов, а обратный рейс займет 29 часов. Такая продолжительность обусловлена технической остановкой в Окленде (Новая Зеландия).

Техническая остановка в Окленде

В аэропорту Окленда (Auckland Airport) Boeing 777−300ER будет дозаправлен, также произойдёт смена экипажа. Пассажирам будет предоставлена возможность покинуть самолет на время двухчасовой стоянки перед продолжением путешествия. Гражданам Китая не потребуется транзитная виза для пребывания в Новой Зеландии во время этой остановки.

«Новый Шелковый Путь» в небе

China Eastern Airlines позиционирует новый маршрут как важную составляющую инициативы «Новый Шелковый Путь», связывающей Азию и Южную Америку. Маршрут Boeing 777−300ER будет пролегать вблизи Антарктиды. По расчетам авиакомпании, такое решение позволит сократить время полета на маршруте протяженностью около 20 000 километров на целых четыре часа. Этот факт вызывает ассоциации с известными «полярными» маршрутами советских авиаторов, осваивавших Арктику в 30-х годах XX века.

Стоит отметить, что новый рейс усилит конкуренцию для Lufthansa (Люфтганза), предлагающей пересадочные рейсы между Шанхаем и Буэнос-Айресом через свой хаб во Франкфурте. Для пассажиров из России это может означать появление альтернативных вариантов перелёта в Южную Америку, хотя пересадка в Европе по-прежнему остаётся наиболее привычным маршрутом, особенно через такие крупные хабы, как аэропорт Шереметьево.

China Eastern Airlines планирует предложить на новом маршруте около 65 000 пассажирских мест в год, что превышает общий годовой объем пассажиропотока между Китаем и Аргентиной в 2024 году. Это демонстрирует уверенность авиакомпании в востребованности нового направления.

Помимо China Eastern Airlines, еще одна китайская авиакомпания, Air China (Эйр Чайна), выполняет дальнемагистральные рейсы в Южную Америку. Air China выполняет прямой рейс из Пекина в Сан-Паулу, используя Boeing 787−9 (Боинг 787−9) с технической посадкой в Мадриде для дозаправки.

Запуск нового сверхдальнего рейса Шанхай — Буэнос-Айрес — это не только технический вызов для авиационной отрасли, но и важный шаг в развитии торгово-экономических связей между Азией и Южной Америкой. Новый маршрут привлечет внимание путешественников, ищущих альтернативные способы добраться до самых отдаленных уголков планеты, а также станет еще одним доказательством возрастающей роли Китая в мировой авиации.

Поддержать проект

Максим Соколов

, , ,