Китай проложил самый длинный авиамост в Аргентину
Китайская авиакомпания открывает «Новый Шелковый путь» в небе: узнайте, как полет вблизи Антарктиды сэкономит пассажирам до четырех часов драгоценного времени.
На фоне растущей конкуренции на рынке дальнемагистральных перевозок китайская авиакомпания China Eastern Airlines (Китайские Восточные Авиалинии) анонсировала запуск новой ультра-длинной беспосадочной линии, соединяющей Шанхай с Буэнос-Айресом. Рейс, стартующий 4 декабря, обещает стать одним из самых продолжительных в мире, обойдя даже планируемые 20-часовые перелеты Qantas из Сиднея в Лондон.
Маршрут Шанхай — Буэнос-Айрес — это почти прямая противоположность на карте мира. China Eastern Airlines уже открыла бронирование билетов на этот рейс, выполняемый дважды в неделю на широкофюзеляжном самолёте Boeing 777−300ER (Боинг 777−300ER).
По заявлению авиакомпании, время в пути из Шанхая в Буэнос-Айрес составит 25,5 часов, а обратный рейс займет 29 часов. Такая продолжительность обусловлена технической остановкой в Окленде (Новая Зеландия).
Техническая остановка в Окленде
В аэропорту Окленда (Auckland Airport) Boeing 777−300ER будет дозаправлен, также произойдёт смена экипажа. Пассажирам будет предоставлена возможность покинуть самолет на время двухчасовой стоянки перед продолжением путешествия. Гражданам Китая не потребуется транзитная виза для пребывания в Новой Зеландии во время этой остановки.
«Новый Шелковый Путь» в небе
China Eastern Airlines позиционирует новый маршрут как важную составляющую инициативы «Новый Шелковый Путь», связывающей Азию и Южную Америку. Маршрут Boeing 777−300ER будет пролегать вблизи Антарктиды. По расчетам авиакомпании, такое решение позволит сократить время полета на маршруте протяженностью около 20 000 километров на целых четыре часа. Этот факт вызывает ассоциации с известными «полярными» маршрутами советских авиаторов, осваивавших Арктику в 30-х годах XX века.
Стоит отметить, что новый рейс усилит конкуренцию для Lufthansa (Люфтганза), предлагающей пересадочные рейсы между Шанхаем и Буэнос-Айресом через свой хаб во Франкфурте. Для пассажиров из России это может означать появление альтернативных вариантов перелёта в Южную Америку, хотя пересадка в Европе по-прежнему остаётся наиболее привычным маршрутом, особенно через такие крупные хабы, как аэропорт Шереметьево.
China Eastern Airlines планирует предложить на новом маршруте около 65 000 пассажирских мест в год, что превышает общий годовой объем пассажиропотока между Китаем и Аргентиной в 2024 году. Это демонстрирует уверенность авиакомпании в востребованности нового направления.
Помимо China Eastern Airlines, еще одна китайская авиакомпания, Air China (Эйр Чайна), выполняет дальнемагистральные рейсы в Южную Америку. Air China выполняет прямой рейс из Пекина в Сан-Паулу, используя Boeing 787−9 (Боинг 787−9) с технической посадкой в Мадриде для дозаправки.
Запуск нового сверхдальнего рейса Шанхай — Буэнос-Айрес — это не только технический вызов для авиационной отрасли, но и важный шаг в развитии торгово-экономических связей между Азией и Южной Америкой. Новый маршрут привлечет внимание путешественников, ищущих альтернативные способы добраться до самых отдаленных уголков планеты, а также станет еще одним доказательством возрастающей роли Китая в мировой авиации.