Lufthansa запускает «Allegris Dreamliner» на маршруте Франкфурт-Монреаль

Lufthansa начинает полёты нового «Allegris Dreamliner» во Франкфурт-Монреаль: из-за задержки сертификации FAA часть мест бизнес-класса пока останется недоступной.

Boeing 787−9 Lufthansa готовится к полёту в Монреаль! Что внутри нового «Allegris Dreamliner»?
Boeing 787−9 Lufthansa готовится к полёту в Монреаль! Что внутри нового «Allegris Dreamliner»?

Во франкфуртском авиаузле готовятся к важному событию: в сентябре ожидается прибытие первого Boeing 787−9 (Боинг 787−9) с долгожданным салоном «Allegris». Новый «Dreamliner» сразу же включат в программу межконтинентальных рейсов, подтвердил глава Lufthansa Карстен Шпор.

Первым маршрутом для нового лайнера станет направление Франкфурт — Монреаль. К концу года авиакомпания планирует довести количество 787−9 с салонами «Allegris» до десяти. Таким образом, канадское направление станет своего рода испытательным полигоном для новейшего продукта Lufthansa.

Стоит отметить, что авиакомпании, включая и российские, традиционно используют трансатлантические рейсы для ввода в строй новой техники.

Сложности внедрения «Allegris»

Внедрение «Allegris» сопряжено с некоторыми сложностями. Задержка в поставках связана с тем, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) еще не утвердило установку новых кресел бизнес-класса. В результате на первых рейсах Lufthansa не сможет продавать большую часть мест в бизнес-классе. Карстен Шпор выразил надежду, что ограничения будут сняты уже в 2025 году.

Масштабные поставки до конца года

У Boeing на хранении находится 15 самолетов 787−9, предназначенных для Lufthansa. Авиакомпания планирует собрать все эти машины во Франкфурте к летнему расписанию 2026 года.

По словам Карстена Шпора, согласованный с Boeing график поставок предусматривает ввод в строй в среднем одного 787−9 в неделю, начиная с сентября и до конца года. Ускорить этот процесс невозможно, учитывая сложность интеграции новых самолетов в парк.

Появление «Allegris Dreamliner» знаменует новую эру комфорта для пассажиров Lufthansa. Несмотря на временные трудности с сертификацией, авиакомпания уверена в успехе нового продукта и его важной роли в дальнейшем развитии межконтинентальной сети.

Поддержать проект

Максим Соколов

, , ,