Ryanair: ставка на Boeing 737 MAX ради 300 миллионов
Ryanair делает ставку на Boeing 737 MAX 10 ради амбициозной цели: сможет ли компания перевезти 300 миллионов пассажиров к 2034 году?
Ryanair планирует принять в свой парк Boeing 737 MAX 10 к 2027 году. Ирландский лоукостер получил письменное подтверждение от Boeing о поставках этих самолётов в начале 2027 года. Разберёмся, что это значит для авиакомпании и пассажиров.
Амбициозные планы роста
Ryanair планирует использовать 737 MAX 10 как ключевой инструмент для достижения цели — обслуживать 300 миллионов пассажиров в год к 2034 году. В портфеле заказов авиакомпании 150 твёрдых заказов на эту модель и опцион ещё на 150 самолётов. Первая партия из 15 самолётов должна поступить в распоряжение авиакомпании к летнему сезону 2027 года.
Сертификация — главный вопрос
737 MAX 10 всё ещё находится в процессе сертификации, и этот процесс далёк от завершения. Предыдущий опыт с Boeing 737 MAX 8 (сейчас 737 MAX 8200 у Ryanair) показывает, что сертификация может затянуться на годы.
«План Б» от Майкла О’Лири
По словам главы Ryanair, Майкла О’Лири, в случае дальнейших задержек с программой MAX 10 авиакомпания готова перебросить слоты на дополнительные 737 MAX 8200.
Стратегия Ryanair: эффективность и рост
Стратегия Ryanair ориентирована на снижение издержек и агрессивный рост. 737 MAX 10 — это продолжение этой стратегии. Более вместительный самолёт позволит Ryanair перевозить больше пассажиров на одном рейсе, что снизит стоимость билетов.
Скепсис экспертов
Многие эксперты считают планы Ryanair слишком оптимистичными, учитывая ситуацию в авиационной отрасли и неопределённость с сертификацией 737 MAX 10.
Безопасность прежде всего
В погоне за прибылью авиакомпании важно не забывать о безопасности.
Будущее покажет
Появление Boeing 737 MAX 10 в парке Ryanair может повлиять на рынок авиаперевозок и предложить путешественникам больше доступных и выгодных предложений.