Riyadh Air: бизнес-класс, как роскошный First Class

Riyadh Air заходит на рынок с Business Elite: это как First Class, но пока только на двух самолетах из семидесяти двух.

Взгляд изнутри Business Elite от Riyadh Air: комфорт, сравнимый с первым классом! Когда полетим?
Взгляд изнутри Business Elite от Riyadh Air: комфорт, сравнимый с первым классом! Когда полетим?

Новая саудовская авиакомпания Riyadh Air планирует поднять планку бизнес-путешествий, представив свои каюты Business Elite на самолетах Boeing 787−9 Dreamliner. Первый коммерческий рейс запланирован на конец 2025 года, и в Riyadh Air заявляют, что уровень комфорта и сервиса в Business Elite будет сопоставим с предложениями First Class от таких компаний, как Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways.

Business Elite: роскошь в каждой детали

Riyadh Air разместит 28 кресел бизнес-класса в своих Boeing 787−9 Dreamliner, четыре из которых будут представлять собой каюты Business Elite, расположенные по схеме 1−2–1. Отличительная черта — максимальная концентрация уникальных функций и премиальных удобств. Кресла раскладываются в полноценные кровати длиной 198 см (78 дюймов) и шириной 57 см (22,5 дюйма). Две центральные каюты можно объединить, образовав двуспальную кровать. Конфиденциальность обеспечивается высокими стенками (132 см или 52 дюйма) и раздвижными дверями.

Особое внимание уделено технологической оснащенности. 32-дюймовые мониторы — самый впечатляющий элемент — превосходят по размеру мониторы в бизнес-классе любой другой авиакомпании. В подголовники кресел встроены динамики, избавляющие от необходимости использовать наушники. Также предусмотрено множество разъемов USB и AC для зарядки, а также панели для беспроводной зарядки.

Дизайнерские решения, такие как акценты под золото и мрамор, а также настраиваемая подсветка, добавляют каютам Business Elite особый шарм и эксклюзивность.

В Riyadh Air позиционируют Business Elite как альтернативу First Class, которого в их Dreamliner не будет. Цена на бронирование этих кают пока не объявлена.

Генеральный директор Riyadh Air, Тони Дуглас (Tony Douglas), заявил: «Сервис и удобства в Business Elite будут соответствовать лучшим стандартам First Class».

Etihad Airways: эталон роскоши в небе

Business Elite от Riyadh Air предложит пассажирам альтернативу другим люксовым вариантам, таким как First Class Apartments от Etihad Airways на Airbus A380. Эти апартаменты предлагают личный мини-бар, отдельный туалет с туалетными принадлежностями и душевую кабину на борту. На каждом A380 размещено девять таких апартаментов.

В First Class Apartments от Etihad Airways установлены кожаные кресла и отдельные кровати. Здесь также есть 24-дюймовые сенсорные мониторы, что меньше, чем в Business Elite от Riyadh Air.

Отдельного упоминания заслуживают изысканные блюда, предлагаемые в First Class Apartments, включая икру, говяжью вырезку, трюфельную поленту и муссовый торт мокко-маскарпоне.

Перелет в First Class Apartments Etihad Airways стоит от 12 000 до 15 000 долларов США.

Emirates: неограниченная икра и шампанское

First Class от Emirates также предлагает своим пассажирам непревзойденный уровень роскоши. Закрывающиеся двери кают, неограниченная икра и шампанское, питание по требованию и пижамы — лишь некоторые из привилегий. На борту A380 Emirates также есть бар и душевые кабины.

Билеты в First Class Emirates стоят дорого. Перелет туда и обратно между Нью-Йорком и Дубаем может обойтись более чем в 22 000 долларов США.

Qatar Airways: гибкие решения для пар и групп

Qsuites от Qatar Airways — премиальный вариант First Class. Закрывающиеся двери, гибкая конфигурация сидений для пар и групп, роскошное постельное белье и меню dine-on-demand (питание по заказу) делают Qsuites привлекательным выбором. В зависимости от маршрута и времени года, пассажиры платят от 6000 до 16 000 долларов США за перелет туда и обратно.

Перспективы Riyadh Air на фоне конкурентов

Business Elite от Riyadh Air позиционируется как бизнес-класс, поэтому логично предположить, что цена будет ниже, чем на варианты First Class от Etihad Airways, Emirates и Qatar Airways. Это может сделать его популярным выбором после начала полетов.

Запуск рейсов Riyadh Air потребует времени. Первоначально каюты Business Elite будут установлены только на двух из 72 самолетов Boeing Dreamliner. Первые рейсы будут выполняться между Саудовской Аравией и двумя пока не названными европейскими городами. Авиакомпания будет получать по одному самолету в месяц, начиная с 2026 года, и планирует обслуживать более 100 направлений к 2030 году.

Поддержать проект

Максим Соколов

, , ,